ПОдскажите пожалуйста, я -начинающий бегун. Бегаю по 5 км.
Ужастно натирает в паху пробовал мазаться детским кремом перед пробежкой, но не всегда помогает. Только всё заживет - опять двадцатть пять.
Приходится делать перерывы для заживления.
Может есть какой секрет, может трусы спортивные специальные есть, которые не натирают?
ПОдскажите пожалуйста, я -начинающий бегун. Бегаю по 5 км. Ужастно натирает в паху :oops: пробовал мазаться детским кремом перед пробежкой, но не всегда помогает. Только всё заживет - опять двадцатть пять. Приходится делать перерывы для заживления. Может есть какой секрет, может трусы спортивные специальные есть, которые не натирают?
Главное в плавках не бегай, они синтетические и сильно будут натирать.
Лучше купи беговые трусы. Там внутри сеточка и все такое, для бега как раз.
Даже кармашки всякие есть.
Главное в плавках не бегай, они синтетические и сильно будут натирать. Лучше купи беговые трусы. Там внутри сеточка и все такое, для бега как раз. :D Даже кармашки всякие есть.
А вообще [url=http://www.pravda.ru/news/society/24-01-2006/74726-nudists-0][size=150]Бег без трусов – лучшая зарядка[/size][/url]
Серж: ПОдскажите пожалуйста, я -начинающий бегун. Бегаю по 5 км.
Ужастно натирает в паху пробовал мазаться детским кремом перед пробежкой, но не всегда помогает. Только всё заживет - опять двадцатть пять.
Приходится делать перерывы для заживления.
Может есть какой секрет, может трусы спортивные специальные есть, которые не натирают?
без шуток - детская присыпка хорошо раздражение убирает и бепантен тоже очень хорошо заживляет.