Здравствуйте! Я худово телосложения рост 186 вес 68 бегаю для тонуса и для поддержания физ. Формы.но как начал бегать три км(постепенно)появилась проблема.на последнем круге в 400-700 метров начинает по нарастающей щемить справа ближе к середине грудной клетки и успокаиваеться стоит пройтись 200 метров у кого подобное было просьба напишите что может быть .дышу правельно бег правельный уже не знаю что и думать!
Здравствуйте! Я худово телосложения рост 186 вес 68 бегаю для тонуса и для поддержания физ. Формы.но как начал бегать три км(постепенно)появилась проблема.на последнем круге в 400-700 метров начинает по нарастающей щемить справа ближе к середине грудной клетки и успокаиваеться стоит пройтись 200 метров у кого подобное было просьба напишите что может быть .дышу правельно бег правельный уже не знаю что и думать!
Добрый день. Я не врач, но по расположению похоже на печень. Печень сжимается, отдавая резерв крови в сосуды. Может быть, нужно больше жидкости Вам? Уточните у медиков.
Добрый день. Я не врач, но по расположению похоже на печень. Печень сжимается, отдавая резерв крови в сосуды. Может быть, нужно больше жидкости Вам? Уточните у медиков.
Всём привет.
В кратце о себе : мужчина 34 года, род деятельности - зимой водитель, летом инструктор по дайвингу.
Проблема в очень лишнем весе и очень плохой физ подготовке- при росте 180 вес 110 и продолжает расти (летом из за дайвинга резко худею...
Здраствуйте! Нужна помощь профессионала. Мне 26. Вес 90. Рост 170. Бегаю по 2-3 раза в неделю преимущественно по грунтовке, иногда по асфальту. В наличии есть asics kayano 18 и их амортизации не всегда хватает. После 8-9 км болят коленные суставы,...
Последнее сообщение
А к доктору обращались? может там медицинская проблема, которую можно/нужно устранить?