Знаком ли вам маршрут в ваших городах, уважаемые участники всероссийского забега 21 мая?Наши маршруты

Кто где бегает. поделитесь хорошими маршрутами
Mehrefo
 Знаком ли вам маршрут в ваших городах, уважаемые участники всероссийского забега 21 мая?

Сообщение Mehrefo »

Добрый день, хочу поинтересоваться у тех, кто принимает участие в забеге 21 мая по всей России. Я совершу забег за Москву, и выбрал маршрут, длиной в 10 километров, мне бы было очень интересно узнать у представителей остальных городов, бежали ли вы по тому же маршруту, который предусморен для городов, участвующих в забеге?
Для справки, города-участники: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Владивосток,
Красноярск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород,
Ростов-на-Дону.
nasara
Всего сообщений: 2
Бегаю с: 2000
 Re: Знаком ли вам маршрут в ваших городах, уважаемые участники всероссийского забега 21 мая?

Сообщение nasara »

Нет, маршрут забега мне незнаком, так как я новичок. Да это и не столь важно, я думаю. Меня больше волнует вопрос физической подготовки, если давненько не бегал. Плюс ещё плоскостопие...Надо брать километра 3 или 5 для начала.
irina
 Re: Знаком ли вам маршрут в ваших городах, уважаемые участники всероссийского забега 21 мая?

Сообщение irina »

Очень хочу поучаствовать в забеге 1 мая. Вот только за окном у нас сейчас такая погода странная. Народ а если будет дождь мероприятие вообще будет проходить или нет кто знает??????
aleksandra
Всего сообщений: 1

Сообщение aleksandra »

Я тоже уже наслышана о данном мероприятии и решила, что обязательно приму участие. Уже успела подать заявку. Теперь активно тренируюсь и созываю друзей присоединяться к классному забегу.
irina

Сообщение irina »

Я тоже начала тренироваться. Вообще заметила, как только мы начали общаться на данную тему, все как то не уделяли внимания подготовке. А сейчас все зарядку делают многое бегают. Конкуренция будет хорошая.
nasara
Бегаю с: 2000

Сообщение nasara »