Здраствуйте! Нужна помощь профессионала. Мне 26. Вес 90. Рост 170. Бегаю по 2-3 раза в неделю преимущественно по грунтовке, иногда по асфальту. В наличии есть asics kayano 18 и их амортизации не всегда хватает. После 8-9 км болят коленные суставы, хотя есть и силы и желание бегать еще (могу пробежать 15-16 км со скоростью 9-10 км в час, но потом болят колени в течение пары дней). Пронация вроде бы нормальная (делал отпечатки мокрыми ступнями на листе бумаги), хотя перед армией (в 2009) сказали что есть небольшое плоскостопие. Что мне лучше приобрести asics nimbus 17 или fortify (tbd) или mizuno enigma 3 (4)? Может быть Вы посоветуете что то из brooks или saucony (я не разбираюсь в их модельном ряде). Мне важна макимальная амортизация для длительного бега (продолжительностью более 2 часов). Бюджет до 10 тысяч рублей. Спасибо за помощь!
Здраствуйте! Нужна помощь профессионала. Мне 26. Вес 90. Рост 170. Бегаю по 2-3 раза в неделю преимущественно по грунтовке, иногда по асфальту. В наличии есть asics kayano 18 и их амортизации не всегда хватает. После 8-9 км болят коленные суставы, хотя есть и силы и желание бегать еще (могу пробежать 15-16 км со скоростью 9-10 км в час, но потом болят колени в течение пары дней). Пронация вроде бы нормальная (делал отпечатки мокрыми ступнями на листе бумаги), хотя перед армией (в 2009) сказали что есть небольшое плоскостопие. Что мне лучше приобрести asics nimbus 17 или fortify (tbd) или mizuno enigma 3 (4)? Может быть Вы посоветуете что то из brooks или saucony (я не разбираюсь в их модельном ряде). Мне важна макимальная амортизация для длительного бега (продолжительностью более 2 часов). Бюджет до 10 тысяч рублей. Спасибо за помощь!
Я бы начал с изменения техники бега. Сам сталкивался с такой же проблемой, но после ряда занятий с тренером бегаю полумарафоны в марафонках (там минимальная амортизация) и не вспоминаю про колени.